Киностудия: художественные фильмы, музыкальные клипы, репортажная съемка


Реклама для ТВ

Репортажная съемка

Остап Бендер является негласным, т.е. неформальным покровителем всех российских предпринимателей


Смотреть ещё примеры
Мы снимем ролик, адаптированный именно под Вашу компанию и это принесет Вам удачу, так как Остап Бендер — это собирательный образ Первого Российского Предпринимателя

Определение целевой аудитории

Реклама мотеля «Автотерра» адресована той части целевой аудитории (т.н. target group), которая нуждается в том, чтобы заинтересовать её именно в выборе того или иного места для промежуточного отдыха между пунктами пребывания. Подразумевается, что процент аудитории составляет не менее 30% от общего туристического потока, путешествующего в рамках программы туров»Золотого Кольца».  Существуют подробные статистические исследования, позволяющие сделать более или менее точный вывод о процентном соотношении путешествующих на личном автотранспорте и на общем транспорте (автобусы, поезда и т.д.) Таким образом, целевая аудитория рекламного ролика охватывает около 40.000 потенциальных пользователей. Это является веским основанием для запуска рекламной компании в доступных медийных средах (Сеть Интернет, ТВ и т.д.).

Концепция рекламного ролика

Концепция рекламного ролика построена на следующей парадигме: Зритель, который видит ролик, так или иначе отождествляет себя с одним из главных героев рекламного клипа — с Кисой или Остапом.
Это отождествление обусловлено отчасти тем, что сюжет ролика перекликается с очень известным в России сюжетом — прибытии в некий город N двух мега-популярных (среди населения РФ) героев романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Вышеозначенные персонажи получили своё яркое воплощение во многих  художественных фильмах, в разное время успешно транслировавшимся по многим центральным телеканалам СССР и РФ. Оба персонажа являются расхожими типажами для населения России, так как имидж героев построен на собирательном образе типичных граждан, с присущими им чертами характера и расхожим российским менталитетом. Таким образом, реклама вызывает в зрителе теплое чувство и положительным образом сказывается на отношении респондента к тому, что показано на экране. Все вышеприведенное благотворно влияет на позицию мотеля «Автотерра» среди множества подобных предприятий этого профиля, находящихся в ближайших регионах.

Общественное значение рекламного ролика

Вопрос о значимости того или иного художественного произведения лежит вне поля деятельности нашей компании, но мы можем выделить лишь несколько существенных моментов. Образ Остапа Бендера является прототипом собирательного образа Первого Российского Предпринимателя и несет в себе помимо прочего большой эзотерический смысл. Доподлинно известно, что Остап Бендер является негласным, т.е. неформальным покровителем всех российских предпринимателей. В силу своей деятельности, представители нашей компании получали множество фактов и интересной информации о том, что те люди (общественные деятели, коммерсанты, банкиры и предприниматели), которые каким-либо образом привлекали к своей деятельности образ Остапа Бендера, получали довольно быстрый и весомый положительный результат в своей деятельности. Само собой, все факты тщательно задокументированны и оформлены надлежащим образом.

Мы лишь можем со своей стороны позволить дать Вам дельный совет: «Если Вы будете первыми, удача будет на Вашей стороне». Кому, как не Остапу это знать?!

Авторские права на идею и клип принадлежат студии «Союз Арт». Все права защищены. При использовании видео материалов или копировании, обязательно согласие правообладателя.

Презентация для кафе


Смотреть ещё примеры

Для чего нужна видео презентация?!

Что такое имиджевое видео.

Видео Презентация.

Видео презентация — это один из наиболее эффектных и зрелищных способов предоставления информации, в том числе и делового характера. Если говорить современным языком, видео презентация это не что иное, как мультимедийная презентация, т.е. медиа продукт, который использует графические материалы, текст, видео и фотографии… Также возможны и местами уместны анимационные вставки, элементы трехмерной графики и конечно же звуковое сопровождение, включая фоновую музыку и дикторский текст, включающий пояснения относительно представляемой мультимедийной инсталляции.

В стоимость презентации входят

  • Выезд операторской группы, с оборудованием: кино- и видео- камеры, стедикам, слайдер, операторская тележка, осветительные приборы и т. д.
  • 1-2 съемочных дня;
  • Разработка, написание, согласование сценария;
  • Работа режиссера на всех этапах создания фильма;
  • Видеосъемка (Full-HD);
  • Видеомонтаж;
  • Цветокоррекция (обязательный и один из самых сложных процессов при пост-обработке, делает изображение более насыщенным, ярким, сочным и стильным);
  • Лицензионная музыка (саундтрек) — это значит, что музыка для вашего фильма будет написана специально для вас профессиональным композитором исключительно для фильма и у вас никогда не будет проблем с воспроизведением своего фильма на различных видеохостингах (Youtube, Vimeo и др…) и проблем с авторскими правами;
  • Написание художественного закадрового текста (права на текст передаются заказчику) профессиональным копирайтером;
  • Запись и озвучка саундтрека на студии звукозаписи;
  • Прочтение текста профессиональным диктором;

Одним из наиболее веских отличий мультимедийной презентации от прочих способов представления информации можно остановиться на высокой насыщенности информации и присутствие элементов интерактивности. Видео презентацию в любой момент времени можно легко адаптировать к реакции тех, кому она адресована (target group). Это достигается простыми способами, влияющими на темп подачи информации или включением дополнительных средств визуализацию При желании, можно предусмотреть любую возможность по смене средств медиа контроля.

Имиджевое видео (image video) — это вид рекламы, направленный на изменение образа (image) компании, который является желательным для успешной работы компании на целевом рынке услуг… Если перефразировать высказывание, то
это по сути — повышение репутации компании среди потенциальных потребителей или бизнес-партнёров. Естественно, положительное изменение имиджа в свою очередь сказывается на степени лояльности потребителя к тому или иному товару или услуге.

Если у компании нет истории, то имиджевые видео в таком случае формируют имидж этой компании с нуля. Это очень важный момент, так как «Как назовешь корабль, так он и поплывет». Хорошие имиджевые видео корректируют репутацию компании, у которой уже есть своя история. Мы в своей работе придерживаемся правила, что коррекция имиджа компании должна быть явно или неявно вписана в общую программу рекламной кампании.

Хороший способ правильного использования имиджевого видео — декларирование информации о социальных инициативах или о благотворительной деятельности компании. В качестве примера, имиджевое видео может принимать форму некоего инфоблока, где рассказывается, насколько важна для конкретной компании собственная репутация в области защиты прав потребителей. Насколько данная компания озабочена вниманием к своим сотрудникам. Имиджевые ролики не должны быть навязчивыми, неискренними или назойливыми. Обычно они предваряют непосредственно рекламу товара или услуги. Это делается для подготовки потенциального потребителя к добровольному приобретению товара. К парадигме имиджа компании можно отнести частый показ изображения или слогана бренда в медиа пространстве или СМИ.

Не секрет, что среднего (целевого) у потребителя таким способом вырабатывается рефлекс, являющийся на ментальном уровне повышенным доверием к компании. Как говорится, происходит это за счёт того, что имя компании (Бренд) узнаваемо: «у всех на слуху». Но это вопрос чисто риторический.

Авторские права на идею и клип принадлежат студии «Союз Арт». Все права защищены. При использовании видео материалов или копировании, обязательно согласие правообладателя.

В презентации использована авторская музыка и текст.

Съемки и монтаж завода, цеха, промышленного предприятия или фабрики. Мы снимем фильм про Вас. Вас увидят в самом выгодном свете. Ваши клиенты потенциальные клиенты оценят масштаб Вашего производства, воочию увидят Ваши преимущества, и как результат — захотят сотрудничать с Вами, ибо они будут уверены в качестве вашей продукции.
Стоимость фильма о производстве – от 35,000 рублей (один съемочный день).

В стоимость фильма о производстве входят

  • Выезд операторской группы, с оборудованием: кино- и видео- камеры, стедикам, слайдер, операторская тележка, осветительные приборы и т. д.
  • 1-2 съемочных дня;
  • Разработка, написание, согласование сценария;
  • Работа режиссера на всех этапах создания фильма;
  • Видеосъемка (Full-HD);
  • Видеомонтаж;
  • Цветокоррекция (обязательный и один из самых сложных процессов при пост-обработке, делает изображение более насыщенным, ярким, сочным и стильным);
  • Лицензионная музыка (саундтрек) — это значит, что музыка для вашего фильма будет написана специально для вас профессиональным композитором исключительно для фильма и у вас никогда не будет проблем с воспроизведением своего фильма на различных видеохостингах (Youtube, Vimeo и др…) и проблем с авторскими правами;
  • Написание художественного закадрового текста (права на текст передаются заказчику) профессиональным копирайтером;
  • Запись и озвучка саундтрека на студии звукозаписи;
  • Прочтение текста профессиональным диктором;

Смотреть примеры

Корпоративный фильм

Корпоративным называются фильм, который повествует о какой-либо компании, о ее сотрудниках, о достижениях, о специфике работы, о планах и перспективах развития этой компании. Такие фильмы используются при представлении компании потенциальным партнерам, в качестве рекламы перед клиентами или потребителями. Эти фильмы могут либо информировать, либо иметь обучающий, мотивирующий характер. На самом деле создание качественных корпоративных фильмов – это кропотливый и сложный творческий процесс, который требует привлечения группы профессионалов в области создания фильмов.
Такой фильм — это лицо компании. Данный фильм формирует имидж компании. Как один из вариантов, фильм можно использовать в качестве средства для формирования общественного мнения о самой компании.

Типы корпоративных фильмов

Корпоративные фильмы чисто субъективно можно разделить на категории:

  • Для широкого использования
    Это могут быть информационные проморолики или обучающие видео, которые рассчитаны в основном на целевую аудиторию потребителей. Или же фильмы, которые направлены на формирование имиджа компании.
  • Для внутреннего использования
    Такие ролики рассказывают о внутренней жизни сотрудников, корпоративной этике, событиях внутри компании, отчетах, корпоративах. Они могут быть в обучающей форме, в виде инструктажа или консультаций.
  • Фильмы для партнеров
    Это видео презентации, рассказывающие о специфике работы фирмы, ее успехах, достижениях в сфере деятельности.
  • Для широкой аудитории
    Такие фильмы носят рекламный характер для потребителей; потенциальных сотрудников, которых здесь ждут. Либо же это могут быть фильмы, рассказывающие о достижениях компании или предстоящих событиях.

Этапы создания корпоративного фильма

  • 1.Определяется цель фильма: какие задачи он должен выполнять, на какую аудиторию будет рассчитан, и какой эффект нужно получить после его трансляции.
  • 2.Выбирается стилизация видео. Как правило, уже на этом этапе без профессионалов в этом деле сложно обойтись.
  • 3.Выбор (локации) места для съемок и хронометраж фильма. Определяющая характеристика — это время. Нельзя перенасыщать такие ролики информацией, так как из-за этого они становятся очень затянутыми, скучными, и неинтересными. Лучше коротко и по сути необычно и интересно подать первоочередную информацию, чтобы зрителям захотелось обязательно узнать больше.
  • 4.На данном этапе, когда практически все просчитано, можно полностью составить его финансовую стоимость.
  • 5.Непосредственно съемка и монтаж.
  • Создание рекламных видео и корпоративных фильмов лучше доверить профессиональной съемочной группе, которая знает толк в своем деле.